Новости

21.05.2015 Кардо Медиа и бизнес - центр «GOLDEN GATE» подписали договор о сотрудничестве
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD - мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+ , «GOLDEN GATE».

20.04.2015 C 70-летним юбилеем Победы
Дорогие друзья, поздравляем всех нас с 70-летним юбилеем Победы в Великой Отечественной войне!

11.03.2015 Бренд ELEGANZZA поздравил прекрасных женщин «ЦМТ» и «Легиона 3» с 8 Марта!
В преддверии праздника 8 Марта в бизнес-центрах класса люкс: «Легион 3» и «Центр международной торговли», прошла поздравительная промо-акция, инициированная брендом ELEGANZZA.

19.02.2015 Амиксин защитит резидентов бизнес-центров от вирусов и простуды
В сети LCD – мониторов Focus Media проходит рекламная кампания противовирусного препарата Амиксин. Размещением занимается компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети FocusMedia с ноября 2013 г.).

20.01.2015 Кардо Медиа расширяет свои медийные возможости
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети  Focus Media  в России) продолжает расширять  сеть рекламных мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.  

09.12.2014 Займи свое место в аэроэкспрессе
В сети мониторов Focus Media компания «Аэроэкспресс», запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуг бизнес-класса под слоганом: «Займи свое место!».

25.11.2014 Мечты резидентов бизнес-центров сбудутся в Доминикане
  В сети LCD-мониторов Focus Media  завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение наиболее популярных  морских  курортов Доминиканской республики

13.10.2014 Volkswagen Jetta внушил уважение.
Volkswagen Jetta внушил уважение и удивил ценой аудиторию бизнес-центров.

30.09.2014 Байер показал Аспирин в 3D формате
«Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда Аспирин от компании «Байер».

15.05.2014 Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы
В  сети LCD – мониторов Focus Media  в бизнес-центрах Москвы  завершился  очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru  под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».

24.04.2014 Мониторы Focus Media появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»
Компания «Кардо Медиа»  (оператор сети Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».

28.02.2014 Focus Media - Генеральный партнер IV ежегодной конференции «Эффективные indoor- решения»
IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», пройдет в Москве 28 марта 2014 года. Мероприятие будет состоять из шести

29.01.2014 Генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев гость программы «Рекламный рынок» на телеканале «PROБизнес»
Генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев в эфире телеканала «PROБизнес» рассказал о рекламных возможностях в бизнес-центрах, основных сегментах рекламодателей и о том, как реклама на мониторах влияет на поисковый запрос в интернет. Полную версию программы смотрите здесь…


06.12.2013 Очередное масштабное расширение сети LCD-мониторов Focus Media
ООО «КАРДО МЕДИА» (оператор сети  Focus Media  в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве  и Санкт-Петербурге. В   рамках  согласованной стратегии развития была проведена сделка по приобретению   LCD-мониторов компании Screen Media.

29.11.2013 Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental
Этой осенью в сети мониторов  Focus Media  завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин  -  немецкого концерна  Continental.

12.09.2013 Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС
В рамках кампании жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.

26.06.2013 Focus Media продемонстрировала счастливые моменты вкуcной жизни с Бахетле
Открытие очередного супермаркета домашней еды Бахетле на Олимпийском проспекте в г. Москве послужило поводом для проведения рекламной кампании в сети мониторов Focus Media.

06.12.2012 Focus Media: «Автомобилистам надо знать, какие шины выбирать»
В сети мониторов  Focus Media  стартовал очередной осенний флайт рекламной кампания шин Cordiant под слоганом «Cordiant -врожденное сцепление с дорогой».

20.11.2012 Focus Media завершила рекламную кампанию улучшенного топлива G-Drive
Focus Media, оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах  Москвы и Санкт-Петербурга, подводит итоги рекламной кампании топлива нового поколения G-Drive сети АЗС  «Газпромнефть».  Кампания прошла под слоганом «G-Drive – мощная трансформация».

12.11.2012 Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц
Этой осенью в сети  Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart»  проходила рекламная кампания  Lexus ES.


Новости 21 - 40 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@cardomedia.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь