Новости

01.11.2016 Фонд «Подари жизнь» на экранах Focus Media
Focus Media   продолжает  трансляцию  видеоролика благотворительного фонда «Подари жизнь».    Отправляя смс на номер 6162, вы помогаете подопечным Фонда – детям с тяжелыми заболеваниями. Любая сумма может кого-то спасти.

23.08.2016 Команда «Кардо Медиа» покорила Эльбрус!
28 июля команда «Кардо Медиа»  покорила    самую высокую   точку   Европы  - Эльбрус!   Флаг с логотипом Focus Media развевался на  отметке  5642 метра!
      

23.06.2016 Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц
В бизнес-центрах двух столиц на экранах Focus Media завершилась рекламная кампания бренда Ford, демонстрирующая преимущества улучшенной системы активной помощи при парковке нового Ford  Focus.

26.05.2016 ASUS заряжает энергией аудиторию бизнес-центров
В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга компания ASUS демонстрирует проморолик смартфона ZenFone Max.

18.05.2016 В бизнес-центрах Санкт-Петербурга показали Якутские бриллианты
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания,  направленная  на продвижение украшений «ЭПЛ  Якутские бриллианты».  

28.04.2016 Обновленное меню Шоколадницы в бизнес-центрах Москвы
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».

18.04.2016 Focus Media - indoor партнер «Ночи пожирателей рекламы»
Focus Media -   официальный indoor партнер  шоу «Ночь пожирателей рекламы», которое  состоится 22 апреля  в «Крокус Сити Холле».

07.04.2016 Focus Media – информационный партнер Пятнадцатых молодежных Дельфийских игр России.
Focus Media  выступила информационным партнером Пятнадцатых молодежных Дельфийских игр России. В этом году финал юбилейных игр будет проходить с 22 по 27 апреля 2016 года в Тюменской области.

24.03.2016 В сети Focus Media приглашают на актерский дебют Анастасии Волочковой
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.

14.03.2016 МТС рассказал аудитории Focus Media, как порадовать близких
В бизнес-центрах Москвы завершилась очередная рекламная кампания телекоммуникационного оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.

03.03.2016 Прекрасной половине аудитории бизнес-центров предлагают найти свою идеальную тушь.
В преддверии праздника 8 Марта на мониторах  Focus Media  стартовала рекламная кампания английского косметического бренда Ace of Face под слоганом «Найди свою идеальную тушь».

11.02.2016 Аудитория Focus Media выбирает на OZON.ru
В сети мониторов Focus Media стартовала рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru. Размещение  реализовано по заказу агентства Maxima и продлится до конца марта.

30.11.2015 Аудитории бизнес-центров предложили раскрыть свой потенциал
Этой  осенью  производственная студия  ООО «Кардо Медиа» изготовила рекламный ролик  для международной школы английского языка Wall Street English. Видеоролик транслировался  на  LCD -  мониторах  Focus Media в  бизнес-центрах Москвы.

19.11.2015 Обновленный Перекресток в сети Focus Media
В сети мониторов Focus Media проходит  рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток». Размещение реализовано по заказу  медийного агентства Vizeum и компании Posterscope.

16.10.2015 В сети Focus Media рассказали, как продать машину без головной боли
В сети LCD–мониторов Focus Media продолжается рекламная кампания сервиса по покупке подержанных автомобилей CarPrice.ru.

14.10.2015 Focus Media - Стратегический партнер ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
Focus Media выступила Стратегическим партнером  ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоялся 9 октября в Москве.

14.07.2015 Компания ASUS представила современные орудия для бизнеса
Этим летом в бизнес-центрах Москвы  состоялась презентация  нового сверхмощного ультрабука ASUS ZenBook UX305. Возможность проведения  промо-акции обеспечила компания  «Кардо  Медиа» (Indoor-оператор международной медиа-сети Focus  Media).

08.07.2015 Новое Юбилейное в бизнес-центрах двух столиц
В сети  мониторов   Focus Media  в  бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья   «Юбилейное» -   «Юбилейное овсяное».

01.07.2015 Ведущие операторы о текущей ситуации на рынке Indoor
От инструментов indoor в большей степени отказались мелкие заказчики, которые и в прошлом не составляли основу бизнеса. Большинство постоянных клиентов сохранили присутствие в сегменте, сокращая масштабы размещений.

02.06.2015 Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем конкурса «Серебряные Нити»
27 мая 2015 года были объявлены победители  Национального конкурса корпоративного видео и ТВ "Серебряные Нити»


Новости 1 - 20 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@cardomedia.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь