Новости

Рекламная кампания Bacardi OakHeart  стартовала в 18.04.2012

Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в


Рекламная кампания Bacardi OakHeart  стартовала в
бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


    Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart. Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России.
    Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Изысканный пряный вкус напитку придают нотки кураги, чернослива, изюма, вишни, мускатного ореха, апельсина, ванили, а также отсутствие приторной сладости, которая характерна для других пряных ромов.
    Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D наклейки, которые размещены  в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи – ООО «Бакарди Рус», производство конструкции - ЗАО «Медиа Инстинкт».
    В акции задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+), среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне,  БЦ «Башня 2000» (ММДЦ «Москва-Сити»),  «Кантри Парк», а также БЦ «Линкор» в Санкт-Петербурге.
    
Состав команды:
MediaInstinct:
Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству
Focus Media:

Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети




FOСUSMEDIA Россия

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUSMEDIA в России и странах СНГ.
FOСUSMEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FOСUSMEDIA  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUSMEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью.  На сегодняшний день  общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около800 000 человек в сутки.
Преимущество  FOCUSMEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями.  Отличительной особенностью сети  FOCUSMEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDIRendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal
    Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радиоКоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.


возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь