Новости
В бизнес-центрах Санкт-Петербурга показали Якутские бриллианты
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение украшений «ЭПЛ Якутские бриллианты». В кампании было задействовано 102 монитора в бизнес-центрах Санкт- Петербурга.
Ювелирные украшения считаются самым приятным и роскошным подарком. Все изделия компании «ЭПЛ» изготовлены из высокопробного золота с настоящими якутскими бриллиантами. Утонченный дизайн завораживает и приковывает взгляды, а игра света в огранке драгоценного камня способна растопить сердце самой неприступной красавицы.
«Женщины рождены удивлять и быть любимыми, а Якутские бриллианты созданы делать их счастливыми», - утверждает бренд в рекламном сообщении. Видеоролик в полной мере раскрывает, насколько изысканным и гармоничным может быть женский образ, дополненный бриллиантами от ЭПЛ.
Размещение реализовано компанией Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 года.
возможности
Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией
Преимущество Focus Media:
широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями
Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:
Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений