Новости

Бизнес аудиторию пригласили провести «Выходные в стиле JAGUAR» 22.03.2012

Бизнес аудиторию пригласили провести «Выходные в стиле JAGUAR»

Бизнес аудиторию пригласили провести «Выходные в стиле JAGUAR»
В сети Foсus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) завершилась рекламная кампания автомобилей JAGUAR.
Компания Jaguar Land Rover Russia запустила рекламный ролик, приглашающий провести «Выходные в стиле JAGUAR» и пройти тест-драйв всего модельного ряда роскошных автомобилей.
Мероприятия продлятся до 20 мая 2012 года в официальных дилерских центрах в 16 городах России. В течение двух дней любой желающий сможет узнать больше о мире Jaguar в своем городе, познакомиться с историей  марки, современным модельным рядом и высоким уровнем обслуживания.




Справка

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FOСUS MEDIA  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью.  На сегодняшний день  общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 000 человек в сутки.
Преимущество  FOCUSMEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями.  Отличительной особенностью сети  FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , Русский Алкоголь, BACARDI, Rendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal
    Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радиоКоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.




возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь