Новости

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС 12.09.2013

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС

Компания ООО «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы. При этом  «КАРДО МЕДИА» задействовала около 600 мониторов, а также одну из крупнейших HD видеостен в Центре международной торговли. На них транслировали рекламные ТВ-ролики МТС в поддержку опции «Ноль без границ» и тарифной линейки Smart.  В первом из них снимался Михаил Ефремов, во втором – легендарный «Квартет И».
По словам Генерального директора ООО «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, выбор заказчиком высокотехнологичного digital формата для размещения  в бизнес-центрах,  является  значительным событием на рынке indoor-рекламы и может послужить примером успешного использования современных возможностей digital в России.     Размещение произведено по заказу  медийного агентства OMD OM GROUP.
Также OMD OM GROUP реализовала для МТС нестандартный проект в рамках продвижения высокоскоростного 4G интернета от оператора.
В рамках кампании жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.
    

    

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.
Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь