Новости

30.09.2014

Байер показал Аспирин в 3D формате

«Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда Аспирин от компании «Байер».
 
В качестве рекламных носителей были задействованы лифтовые кабины, забрендированные 3D стикерами, яркий дизайн которых не может остаться незамеченным. 

Отсутствие рекламного шума в лифтовых кабинах гарантирует неизбежный и качественный контакт с брендом. 

Простуда всегда некстати, и Аспирин-С, содержащий ацетилсалициловую кислоту и необходимую для поддержки ослабленного организма дозу витамина С, поможет в борьбе с воспалением, вызванным микробным или вирусным возбудителем, - причиной симптомов простуды.

 Именно офисным сотрудникам, ведущим активный образ жизни, так важно справиться с простудой, оставаясь при этом в привычном жизненном ритме. В акции были задействованы 65 бизнес-центров класса А+/В+, среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, «Башня 2000», «Авиатор», а также «Норд Хаус» и «Толстой сквер» в Санкт-Петербурге. 

По словам Генерального директора ООО «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, кампания отличалась широким охватом бизнес-центров и качественным креативом с использованием 3D графики при изготовлении стикеров. «Такие масштабные кампании не так часто встречаются в бизнес-центрах. «Кардо Медиа» сумела обеспечить бренду доступ в престижные и труднодоступные бизнес-центры класса А/А+, которые не всегда предоставляют право на проведение подобных акций», - резюмировал Николай. 



возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь