Новости

15.05.2014

Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы

В  сети LCD – мониторов Focus Media  в бизнес-центрах Москвы  завершился  очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru  под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».

Размещением занималась компания Vi  Плазма (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.).

Рекламный ролик напомнил  аудитории бизнес-центров, что пора прислушаться к себе:  не слишком ли мы заняты работой, давно ли общались с детьми, помним  ли свои обещания. Subaru напоминает, что жизнь не стоит на месте, и надо успеть уделить время своим близким, родным, друзьям. С автомобилем  Subaru так просто быть вместе, делить моменты радости и общения с теми, кто дорог!

Свою целевую аудиторию, в рамках медиа-стратегии агентства РОССТ, бренд нашел в бизнес-центрах,  где  большинство  резидентов и  посетителей являются автовладельцами, ведут активный образ жизни с насыщенным рабочим  графиком. Интенсивный  ритм  жизни порой не позволяет уделять достаточно внимания своей семье, близким и дорогим людям.  Идея счастья быть вместе, предложенная Subaru, максимально соответствует стремлению представителей   бизнес сообщества проводить   больше времени   с  теми, кто дорог, не покидая рамки динамичной  деловой  жизни.

Справка 1

Focus Media

Focus Media - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Справка 2

Vi Плазма – департамент продаж новых медиа Vi. Занимается размещением рекламы на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах и др., а также в кинотеатрах. География продаж - от Калининграда до Владивостока.

Vi Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:

∙              FMCG-ритейл (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан Сити, Седьмой Континент)

∙              Торговые центры (Афимолл, Вэйпарк, МЕГА и др.)

∙              Международные аэропорты (Москва и другие города России)

∙              Бизнес-центры класса А и В

∙              Кинотеатры (Синема Парк, Люксор, Кронверк Синема, Формула кино)

 

В настоящее время Vi Плазма эксклюзивно предлагает размещение на более чем 27 000 экранах в  2 600 точках трансляции в 200 городах в 55 регионах России.

 

С сетью Focus Media (оператор OOO «КАРДО МЕДИА») Vi Плазма  сотрудничает с ноября 2013 г. на основании партнерского соглашения о реализации рекламных возможностей более 1 000 экранов, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Справка 3

«РОССТ» –  независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания  является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год (по данным на 2012 г.) Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.

В 2014 году агентство РОССТ выиграло тендер на обслуживание автомобильного бренда «Subaru».


возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь