Новости

Focus  Media увеличила охват бизнес-аудитории за счет размещения мониторов 27.03.2012

Focus Media увеличила охват бизнес-аудитории за счет размещения мониторов

Focus  Media увеличила охват бизнес-аудитории за счет размещения мониторов
в бизнес-центре «Легенда» (МФК «Легенда Цветного»)

    Focus Media  (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах  Москвы и Санкт-Петербурга) продолжает эксклюзивное размещение мониторов в девелоперских проектах Capital Group. В настоящее время адресная программа Focus Media  пополнилась  бизнес-ценром класса А+  «Легенда» (МФК «Легенда Цветного»).
    «Открытие столь крупного объекта внутри Садового кольца для использования indoor- пространства в рекламных целях является для нас важным событием в мероприятиях, направленных на приоритетное освоение эксклюзивных объектов класса А/ А+. Объект «Легенда Цветного» уникален и привлекателен для потенциальных рекламодателей не только своими размерами и удачным месторасположением, но и мега-инфраструктурой, объединяющей зоны деловой активности и апартаменты для проживания и отдыха» - отметил  генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Николай Ковалев.
Офисный комплекс премиум-класса «Легенда» расположен на пересечении Цветного и Рождественского бульваров. Просторные офисные помещения со свободной планировкой, рестораны высокой кухни и ряд других инфраструктурных объектов бизнес-центра, включая вместительный подземный паркинг, делают жизнь и работу в комплексе максимально комфортной. Панорамное остекление здания наполняет помещения естественным светом и открывает живописные виды на историческую застройку центра Москвы.
В марте 2012 года БЦ «Легенда» открыл свои двери для первых арендаторов. В бизнес-центр переехала международная компания GroupM — крупнейшая медиагруппа по закупкам рекламы, входящая в состав международного коммуникационного холдинга WPP. В ближайшей перспективе свои офисы в БЦ "Легенда" откроют российское представительство крупнейшей международной юридической фирмы Dewey & LeBoeuf, международная социальная сеть Badoo, Philip Morris и другие.

Capital Group
Компания Capital Group — один из лидеров российского девелоперского сектора, работающий на московском рынке с 1993 года. В настоящее время проектный портфель Capital Group насчитывает  56 реализованных объектов общей площадью 5 млн. м². Площадь проектов в строительстве  —  2 млн. м².

Проекты Capital Group представлены в наиболее быстрорастущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса deluxe, premium и business,  а также коммерческая недвижимость: бизнес-центры класса A, торговые комплексы, гостиницы.

С первых лет работы приоритетным направлением деятельности Capital Group стало комплексное развитие проектов. Сегодня компания выполняет весь цикл работ от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований до ввода построенного объекта в эксплуатацию, оформления внутренних помещений и управления зданием.  C 1998 года в структуру Capital Group входит собственная Управляющая компания Capex.



За годы своей деятельности компания внесла ощутимый вклад в формирование архитектурного облика современной Москвы, привлекая звезд мирового уровня к участию в российских девелоперских проектах. В числе ведущих архитекторов и проектировщиков, с которыми сотрудничает Capital Group, — американские бюро NBBJ, SOM, британское бюро ARUP, уникальный архитектор, лауреат самой престижной в области архитектуры Притцкеровской премии Заха Хадид. Среди российских партнеров — Александр Скокан (архитектурное бюро «Остоженка»), Владимир Плоткин (ТПО «Резерв»), мастерская №19 «Моспроекта-2» под руководством Александра Асадова, Архитектурная мастерская Николая Лызлова и др.

Репутация сильного, опытного девелопера, высокопрофессиональная команда, большой портфель проектов, западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, — вот факторы, позволяющие Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской недвижимости.



FOСUS MEDIA Россия

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FOСUS MEDIA  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью.  На сегодняшний день  общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 000 человек в сутки.
Преимущество  FOCUSMEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями.  Отличительной особенностью сети  FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , Русский Алкоголь, BACARDI, Rendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal
    Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радиоКоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь