Новости

Focus Media -  Стратегический партнер  ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» 14.10.2015

Focus Media - Стратегический партнер ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

Focus Media выступила Стратегическим партнером  ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоялся 9 октября в Москве.

Форум прошел в формате дискуссионной панели с основными игроками рынка Out-of-home . Ключевой  темой для обсуждения стала непростая экономическая ситуация в России,    ее  влияние  на рекламный рынок и  на поведение рекламодателей в  данном сегменте.

          Генеральный директор ООО «Кардо Медиа»  Николай Ковалев  в рамках форума, рассказал о состоянии indoor рынка сегодня и возможной перспективе его развития. «Откровенный  диалог  среди  ведущих участников рекламного рынка,  в период кризиса и непредсказуемости,  становится особенно интересным и полезным», - резюмировал Николай.


возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@focusmedia-tv.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь