Новости

Focus Media - Стратегический партнер ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
Focus Media выступила Стратегическим партнером ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоялся 9 октября в Москве.
Форум прошел в формате дискуссионной панели с основными игроками рынка Out-of-home . Ключевой темой для обсуждения стала непростая экономическая ситуация в России, ее влияние на рекламный рынок и на поведение рекламодателей в данном сегменте.
Генеральный директор ООО «Кардо Медиа» Николай Ковалев в рамках форума, рассказал о состоянии indoor рынка сегодня и возможной перспективе его развития. «Откровенный диалог среди ведущих участников рекламного рынка, в период кризиса и непредсказуемости, становится особенно интересным и полезным», - резюмировал Николай.
возможности
Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией
Преимущество Focus Media:
широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями
Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:
Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений