Новости

08.07.2015

Новое Юбилейное в бизнес-центрах двух столиц

       В сети  мониторов   Focus Media  в  бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья   «Юбилейное» -   «Юбилейное овсяное».

         Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов, благодаря уникальному сочетанию белой и темной глазури и тонкому аромату корицы.

           Размещение произведено по заказу медиа группы  Vivaki и является частью комплексной рекламной кампании. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиамикс с целью увеличения количества контактов с аудиторией, крайне избирательной в выборе не только вкусной, но и качественной продукции!

     В 2013 году  торговой марке  «Юбилейное» исполнилось 100 лет!  Сегодня бренд  также  не теряет своей популярности,  по-прежнему  легко  узнаваем и любим потребителями!

         «Юбилейное овсяное» с кусочками глазури – новый вкус любимого печенья для тех, кто хочет побаловать себя!



возможности

Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией

Преимущество Focus Media:

широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями

Эффективность Focus Media для достижения целевой аудитории:
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, Focus Media дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений

Эффективный контакт с рекламным сообщением:
Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика

наши решения

Реклама на мониторах

Новые предложения

BTL

Новые решения

Распространение промо материалов

Новые возможности
наши контакты
    FOCUS MEDIA. 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная д.6, стр.1 info@cardomedia.ru                                           
    Телефон: 8 495 221-00-21 Телефон: 8 495 228-22-01          Факс: 8 495 228-22-02
присоединяйтесь